вторник, 7 февраля 2017 г.

Зелёные мечты

И ещё одно интересное задание, с которым вы можете добавиться в линки блога Scrapmate - "Зеленые мечты". Смотрите, какой клёвый оттенок! Вдохновил меня на раскрашивание целой клумбы кактусов:) 
 Первую открытку я раскрашивала карандашами spectrum noir, в них как раз были оттенки похожие на greenery по Пантону☝🏼Штампы МФТ, которые я люблю не только за красивые картинки, но и за хорошие фразы:) Эта открытка вполне подойдёт для тех, кто празднует День Валентина, но уже давно вместе😅 Вот просто, спасибо за то, что любишь тогда, когда это невозможно:) А сердечки в розовых тонах пусть останутся для школьников:)



А эту открытку я раскрашивала акварелькой и кистью с резервуаром для воды. Как хорошо, что я купила эту кисть! Помню как сомневалась, нафиг она нужна. А вот нужна:) и не одна, а две! М и S размеров:) все пригодились! 

До встречи в линках😘



Комментариев нет:

Отправить комментарий