вторник, 23 июня 2015 г.

Миник про котика

Невозможно жить с котом и не сделать про него миник:) Альбом основном про его счастливую жизнь у нас) Вы сейчас всё поймёте по его глазам!
Мне больше всего нравились породы курильский бобтейл и абиссины. Мне кажется, невозможно не влюбиться в абиссинского кота. Особенно, когда вы приходите в зоомагазин - а там он. Нереально красивого цвета и спит клубочком. И даже цена в 20 тыщ не умаляет его красоту. 
Наш Мяка из обычных дворняжек:) Но умный и ходит на горшок и обои дерёт в меру:)) За это я его уважаю:) Имя коту придумал Тихон, он как раз начал говорить, как только принесли кота:) Вообще, я долго мучилась, чтобы завести животное в доме потому что "а вдруг тупой?" или "кому его оставлять, когда уедем?" И ещё много рассказов про то, как дико дорогой кот всю квартиру разорвал:) Но папа наш взял и принёс домой пушистую морду. И опасения мои не оправдались:) 
Миник я сделала из старых коробок от штампов и дотсов :) Да, мне тоже понравилась Анина идея про миник из старья! Но тогда у меня ни кота ни коробок не было)) И наконец-то всё сошлось, я накопила материал и фоток про котика:) Мне ооочень понравилось делать такой миник, потому что это очень легко. И коробки такие цветные часто, что украшалок много и не надо:) 
Обложка из пластика, вырубка и много-много машинной строчки:) А чипборд MEOW - это вырубка, глосси и сверху глиттером засыпать:) Вот и весь альбом! Зато сколько радости от того, что быстро и симпатично:) Вощем, это один из моих любимых миников сейчас. 



Первый день дома жил как все коты за диваном, но после того, как мы поставили ему еду, он стал нам доверять.

Любимые занятия кота - спать и есть вместе с ребёнком. Ну и с мужем он любит спать. А к себе я его не пускаю, мне от кота жарко:)




Мы сразу приучали Тихона только гладить кису, после рассказов про то, как дети мучают котов. Поэтому сын его обнимает и гладит. Иногда обнимает со всей силы, но котик терпит и любит его)) 

Иногда Мяка спит под одеялом, иногда спит наполовину под одеялом:) 

Я всё же наклеила ему усы на фотке:) 

И теперь они играют вместе:) Представляте?:) Есть такая игра у Тихона - он прячет монетки в шерсть кота:) Кот как бэ в шоке но не сопротивляется:) И бегают по квартире друг за другом, конечно. Хотя кот иногда совсем веселится и прыгает на ребёнка из-за угла. Но за это он получает по ушам и успокаивается:) 

Конец:) 

 Поучаствую в здании блога СкрапКопилка "Вторая жизнь". Это, пока что моё лучшее применение скрап хлама)





17 комментариев:

  1. Ооо !!! Лена какой крутой миник , просто фантастика !!!
    К вашему Мяке невозможно остаться равнодушной !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светлячок:) Котики, они такие, да))

      Удалить
  2. Чудесный кот!!! Такие отпадные фото с тихоном!!!
    кстати, мы с тобой в выборе пород совпадаем. У меня был абик, а щас курбоб и его дочка метис с домашней кисой.
    Миник супер позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, здорово, Веточка! разные коты по настроению, да?

      Удалить
  3. Лена,с удовольствием посмотрела! Классный миник! И кот тоже! У нас тоже в детстве похожий был,оказалось,что даже породистый,хоть и с улицы подобрали,какая-то там европейская порода))) А я наполовину уже к минику продвинулась-упаковка есть,осталось фото подходящие подобрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибооо, Верочка! Может и наш породистый)) Муж его в деревне у бабушки взял, чтобы перевезти в дальнейшем в нашу деревню)) Мышелова хотели, но как нам уже сказали, коты не всегда помогают от мышей, надо какой-то ультразвук от грызунов ставить))
      Ооо, я хочу-хочу посмотреть уже твой альбом!

      Удалить
  4. Леночка, это же классс!!!! Я тоже не удержалась и сделала миник про кота и то, как они спят это реально отдельная тема и бесконечная.... Про абиков ты меня тоже порадовала, я вот увидела его в инстаграмме, начала изучать характер и описание породы и поняла, что все ...жить не могу без него!!! Теперь абик есть и у нас и у мамы, более того сейчас мы живем у мамы и они вдвоем гасают по нам)))) Но ваш Мяка, он не чуть не хуже породистого, эти глаза, эта мордочка - он просто прелесть!!!!! Я бы его затискала ухххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Светик, абики такие... статные, красивые, крутые невероятно! Я люблю читать про твоего кота:) Как здорово, что у него есть друг одной породы! Представляю, как они радуются:)

      Удалить
    2. оо нет, к сожалению они не дружат, Соня-маимна кошка сразу его невзлюбила, шыпит на него с первой минуты, возможно защищает территорию.....но как то так))) Геня игривый, иногда начинает играться с ее хвостом и огребает по первое число конечно)

      Удалить
    3. ого:)) а я думала, они вам породистых котят будут выдавать:)) кошка-огонь значит у мамы:))

      Удалить
  5. Конечно же если есть кот, то обязательно должен быть про него альбом!!! Лучшие фото - с котами!;)) такой он у вас смешной! Люблю полосатиков. Кстати есть порода - American shorthair, как раз наши полосатики.
    Мимик чудесный! У меня тоже в списке эта анина идея для альбомчика ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, Светик! а я думала, что этот окрас стабильно самый дворняжий)) пойду загуглю American shorthair:)
      Следующий миник из коробок думаю сделать про то, как Тихон и кот борются за место в коробке)) Вот фоток подкоплю))

      Удалить
  6. Кот)))))) и открытка тоже с котом) люблю кошачьих, прям очень-очень, у меня кстати курил) но дело не в породе, а в характере, сейчас у нас в семье две кошки, мы когда съезжались каждый по кошке в приданое имел, я обожаю свою звезду фотографировать, Ванина рыжуля не такая любительница фотографироваться, но у меня даже фотосессия кошатой есть своя)) явно тянет на альбом, но вот когда.... Альбом отличный получился, всего в меру, особенно понравилось как на упаковке из под штампов смотрятся фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огооо)) как вы удачно нашли друг друга)) оба с котами)) покажи нам уже свою красавеллу:)) а у тебя девочка?

      Удалить
    2. она звезда моего инстаграмма) #lirrathecat да, у нас обе девочки) и не говори свезло двум любителям встретиться)))

      Удалить
  7. Лена, ну ты умничка!! Как интересно получилось у тебя!! Присоединяюсь к восторгам от кота!! Очень большое дело, чтобы кот был умным и обучающимся))
    У меня в детстве был гениальный кот, который даже.. пардон.. в унитаз ходил)) И вообще он мало чем отличался от своих человеческих братьев)) Эхх.. жаль...
    Аналога так и не нашла - ни в жизни, ни в сердце

    ОтветитьУдалить
  8. классный, позитивный и такой неординарный, браво!

    ОтветитьУдалить