пятница, 1 мая 2015 г.

В тренде! Май.

Привет, дорогие! Сегодня у нас в Скрапим на Радость начался новый этап СП "В Тренде"
И снова вас ждёт целая тонна вдохновляющих картинок:) Сложно не вдохновиться ими и не сделать что-то прекрасное:)) 

Тем более, спонсор приза в этом месяце магазин Marilou с сертификатом аж на 1500 тыщи! Больше всего меня зацепил выбор бумаги в этом магазине, её там много и вся крутая. 


А вот и моя открытка:) Я вдохновилась жёлтым и бирюзовым цветом, а также трендом "пестрые цветы". Я как раз юбку в Заре купила с таким трендом)) И вчера даже сходила в ней на концерт:) 
Цвет я решила передать с помощью дистрессов, вырубку раскрашивала копиками, а вот фоновые цветы... Я штамповала их новыми чернилами Ranger Archival Ink.  И это просто космос! Чернила просто чумачечии, отличный оттиск. Они у меня как раз тредневных цветов:)  Я теперь серьезно задумалась о покупке большого количества таких чернил. И бумаги:) 


И это ещё не все посты на сегодня:) 



8 комментариев:

  1. Классные цветы) я люблю ranger, чернила делают отличные оттиски! Какие у тебя оттенки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашулька! У меня "aquamarine" и "viridian":) А у тебя есть еще какие-нибудь чернила из этой категории? Интересно, чернила Саймон, например, такие же крутые?

      Удалить
    2. Мои первые чернила были ranger) у меня 6 цветов, 2 из классической серии jet black & cobalt, остальные из серии Wendy Vecchi: hydrangea, tree branch, leaf green, carnation red. Еще у меня 2 мини-набора hero arts и из последних sss: cotton candy&ismoke, наверное тоже скоро сделаю обзор))))

      Удалить
    3. Ооо, конечно сделай обзор! Щитай, что я уже жду:)

      Удалить
  2. Я тоже хочу архивалы скупать.

    ОтветитьУдалить
  3. как же мне нравятся твои цветы-штампы)))
    и открытки - завораживают своим стилем)))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Такая артистичная стиляга!
    Чернила архивные это да - блеск!!!

    ОтветитьУдалить