пятница, 29 мая 2015 г.

открытка по палитре от Anna Scrap

И ещё разик привет! Этой открытке посвящён отдельный пост, потому что я участвую с ней в задании-палитре от блога Anna Scrap. Эти цвета мне запали сразу:) В последнее время я часто делаю что-то в жёлто-розовой гамме, как вы заметили. 
А с этой открыткой история такая: я делала её для КАС-марафона, уже раскрасила цветы жёлто-розовыми дистрессами и встал вопрос о цвете надписи (она, кстати, из набора Altenew). 
Скорее всего, я бы штампанула её одним из сиреневых оттенков, но вовремя вспомнила про палитру от Anna Scrap!  И тогда надпись стала цвета peacock feathers :) Да, этот дистресс мне нравится больше на открытке:) Они все здесь друг друга подчёркивают. 
Я всегда радуюсь, когда меня вдохновляют задания или помогают:) И это как раз тот случай!


И открытка:) 


Мне как-то тяжело искать нужную открытку для "того самого задания" когда в посте несколько открыток и все к разным заданиям)) Поэтому я всё по отдельности пощщу:) Чтобы ДК было легче:) 

6 комментариев:

  1. Какая красота! Я пока без пудр и подушечки для эмбосинга, любуюсь со стороны и жду заветную посылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Веруська:) скоро значит прибавится у тебя супер радости:)

      Удалить
  2. Пикок фезерз лучший цвет в мире!!! Форева!!!
    Открыточка очень клевенькая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, пасиба, дорогая:)) я тоже в клубе фанов этого цвета:))

      Удалить
  3. Красота и полный позитив, полный воздуха и счастья! Такие эмоции вызывает работа! Спасибо от Anna's Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто и красиво! Спасибо за участие в нашем задании!! Anna scrap))

    ОтветитьУдалить