понедельник, 23 февраля 2015 г.

Милота:)

Привет, дорогие:) Меня так затянул инстаграм, что я успеваю только туда постить фотки с открытками:) А потом как опомнюсь и ну в блоггер всё выкладывать:)
Сегодня я покажу открытки со штампами Penny Black. Пол года назад муж дал мне денег со словами: иди и сойди сума в скрап магазине. Ну я и сошла. Накупила бумаги Graphic45, штампов PennyBlack, Синч, биговочную доску и чего-то там ещё, а потом на почте мне долго не хотели мои 10 кг скрапбукинга отдавать, какая-то ошибка в написании имени была. Пришлось дойти до директора и показывать распечатанную квитанцию. Но самое главное, я тогда не знала , что мне необходимы чернилаааааа. Хорошие и много. Я набрала штампов и копиков, а чернила взяла только одни - Дистресс "винтаж фото" :)) 
В общем, из той посылки активно используются копики, биговочная доска и Синч:))
И недавно я оценила милоту штампов PB из той посылки и как давай открытки делать:)) Смотрите, что получилось! 



Для открытки с малышами я использовала бумагу Терезы Коллинз, это невероятно крутая тётка! Надо же такие божественные паттерны создавать:)) И штампы Altenew, для надписи.



Русалочки - это тоже РВ, я не смогла пройти мимо штампа с любимой героиней:) Бумага ММЕ, она такая универсальная для меня, там простые геометричные рисунки или вообще однотонные листы. 
Воот, такие открытки:) А ещё у нас +3 в феврале. На Урале. Февраль ваще магёт:)) И весеннее настроение, наверное оттого и открытки такие милые появились:) И Тихон по 20 минут в лужах бегает, даже на слово Еда не реагирует:)) 
Целую всех:) 

2 комментария:

  1. Ахахах, я тоже долго имела один винтаж фото и считала что я штампер ))))) Это правда до каса было.
    Открыточки - милашки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты просто космос)) Всё утро читаю комменты твои и ржу)) Спасибо:))

      Удалить