четверг, 15 января 2015 г.

Мимими блокнотик:)

Девочки, привет! 
Сегодня я покажу вам блокнот, который делала для блога Скрап Девчата:) Теперь я в этой замечательной ДК. Первый раз вообще в ДК:) Я так рада так рада:) 
А этот год в Скрап Девчатах объявлен Годом советского кино! Там столько рассказов про лучшие советские фильмы грядёт:) Каждый месяц!
 И первый рассказ про фильм "Девчата" уже готов:) 
Задание января с ОЭ - дерево. Совместив в голове фильм и ОЭ у меня получился вот такой блокнот! Странички блокнота с одним из любимых деревянных паттернов. Дерево - такой благородный материал:) 


Обложку я делала по МК Светы и получилось все с первого раза:) Картинка на обложке - раскрашенный копиками штамп Penny Black. Они такие милые, романтичные. Девочковые:) 

Вот так выглядит первый разворот блокнота. 


 "Деревянная" бумага разделяет блокнот на блоки. А самое главное, для чего она нужна - это создавать атмосферу:) Добра и радости:) Мне хочется, чтобы такой блокнот заряжал человека добрыми словами и не давал грустить:) 


Фразы и слова я, конечно же, вырезала на плоттере. 


А так выглядит блокнот в конце:) Там деревянный чипик. 

И хорошего вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий